Этот стишок я написал на лекции в экстремальных условиях.
Курс 5. Лекция по предмету "Водоснабжение и водоотведение". Поток 08 Факультета инженерных систем и сооружений Казанского инженерно-строительного института.
Писать на лекциях стихи
Непросто, впрочем - пустяки,
Когда ты ловко успеваешь
Конспект писать и сочинять
Стихи, а также отвлекать
Студента-друга* по вопросам,
Которых мог не задавать,
А промолчать и этим видом
Студенту-другу показать,
Что равнодушен ты к вопросам
Которых мог не задавать.
Отвлекся. Можно продолжать
На нашу тему размышлять,
И для строки нижестоящей
Удачно рифму подбирать.
Да так, чтоб лектор не заметил,
Не-то он любит проверять
Что пишем мы в своих тетрадях.
Так что приходится скрывать
Свое чудесное творенье,
Листочком сверху прикрывать,
А то мое стихотворенье
Поедет по ушам гулять
Всего потока ноль-восьмого,
Строчащего сейчас в тетрадь
Речь лектора. И снова
Он начинает повторять
О том, как нужно осветлять,
Отстаивать и фильтровать
Переработанные стоки.
Да, как приятно это знать.
Вот снова мимо он проходит
До самых дальних задних парт,
Мимо запрятанных журналов,
Газет, колод игральных карт.
И "милый" разговор заводит
С тем, кто, что спрятать не успел,
Иль с тем, кто лекцию сегодня
Записывать не захотел.
Ну, а я писал. Писал конспект я.
И стих писал, и отвлекал
Студента-друга (по вопросам),
Который лекцию внимал,
Усердно фразы сокращая,
И все равно - не успевая,
И ничего не понимая. Но все ж писал.
А лектор, может быть, и знал,
Что мы за ним не успеваем,
Но диктовать не прекращал
И дважды слов не повторял.
Заканчиваю сказ банальный.
Надеюсь, точно рассказал,
Как в обстановке экстремальной
Сей стих родиться пожелал.
А дальше - на другую "пару",
Опять, сомненьям вопреки.
Писать на лекциях стихи
Непросто, впрочем - пустяки.
* Студент-друг - Гарифуллин Рамиль по прозвищу - "Студент", с первого курса.