Этот стишок я написал на лекции в экстремальных условиях.

Курс 5. Лекция по предмету "Водоснабжение и водоотведение". Поток 08 Факультета инженерных систем и сооружений Казанского инженерно-строительного института.

 

Писать на лекциях стихи

Непросто, впрочем - пустяки,

Когда ты ловко успеваешь

Конспект писать и сочинять

Стихи, а также отвлекать

Студента-друга* по вопросам,

Которых мог не задавать,

А промолчать и этим видом

Студенту-другу показать,

Что равнодушен ты к вопросам

Которых мог не задавать.

 

Отвлекся. Можно продолжать

На нашу тему размышлять,

И для строки нижестоящей

Удачно рифму подбирать.

Да так, чтоб лектор не заметил,

Не-то он любит проверять

Что пишем мы в своих тетрадях.

Так что приходится скрывать

Свое чудесное творенье,

Листочком сверху прикрывать,

А то мое стихотворенье

Поедет по ушам гулять

Всего потока ноль-восьмого,

Строчащего сейчас в тетрадь

Речь лектора. И снова

Он начинает повторять

О том, как нужно осветлять,

Отстаивать и фильтровать

Переработанные стоки.

Да, как приятно это знать.

 

Вот снова мимо он проходит

До самых дальних задних парт,

Мимо запрятанных журналов,

Газет, колод игральных карт.

И "милый" разговор заводит

С тем, кто, что спрятать не успел,

Иль с тем, кто лекцию сегодня

Записывать не захотел.

 

Ну, а я писал. Писал конспект я.

И стих писал, и отвлекал

Студента-друга (по вопросам),

Который лекцию внимал,

Усердно фразы сокращая,

И все равно - не успевая,

И ничего не понимая. Но все ж писал.

А лектор, может быть, и знал,

Что мы за ним не успеваем,

Но диктовать не прекращал

И дважды слов не повторял.

 

Заканчиваю сказ банальный.

Надеюсь, точно рассказал,

Как в обстановке экстремальной

Сей стих родиться пожелал.

А дальше - на другую "пару",

Опять, сомненьям вопреки.

Писать на лекциях стихи

Непросто, впрочем - пустяки.

 

* Студент-друг - Гарифуллин Рамиль по прозвищу - "Студент", с первого курса.

 

 

Hosted by uCoz